Меню сайта
Посетители сайта
|
Государственная итоговая аттестацияВНИМАНИЕ! Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА, в котором вы найдете актуальную информацию о прохождении экзаменов. Навигатор ГИА содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам. Данный ресурс будет полезен не только будущим выпускникам, но и их учителям. Также актуальную информацию можно найти в разделе "ГИА" официального сайта Рособрнадзора.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕЧАТИ КИМ И СКАНИРОВАНИЯ БЛАНКОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ В ППЭ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в рамках экзаменационной кампании продолжит внедрение технологий печати контрольных измерительных материалов (КИМ) и сканирования экзаменационных бланков участников непосредственно в пунктах проведения экзаменов (ППЭ). В ходе основного периода ППЭ будет работать по технологии печати КИМ и сканирования бланков ответов. При этом сканирование бланков ответов в экзаменационном пункте вводилось в 2018 году впервые. При использовании технологии печати КИМ материалы поступают в ППЭ на электронном носителе в зашифрованном виде. Расшифровка и печать КИМ происходит непосредственно в ППЭ с использованием электронных ключей шифрования. Ключ для доступа к контрольным измерительным материалам члены государственной экзаменационной комиссии получают за 30 минут до начала экзамена. Материалы распечатываются в присутствии участников ЕГЭ, комплектуются в аудитории с индивидуальными комплектами и выдаются участникам. Внедрение этих технологий призвано исключить несанкционированный доступ к экзаменационным материалам ЕГЭ, оптимизировать затраты на изготовление и доставку КИМ в ППЭ, а также обеспечить оперативную доставку бланков с ответами участников в РЦОИ. После ЕГЭ бланки ответов загружаются в систему, начинается процесс сканирования, затем комплект этих файлов отправляют на центральный сервер ЕГЭ, откуда через определенное время приходит ответ либо об удовлетворительном качестве сканов, либо с требованием повторить сканирование отдельных страниц. Такой подход позволяет значительно сэкономить время и силы, свести к минимуму человеческий фактор при передаче готовых ответов и ускорить процесс их обработки.
Графики работы Интернет - линии телефонной "горячей линии" в МБОУ Ризоватовской СШ
График работы Интернет-линии и телефонной "горячей линии" в управлении образования администрации Починковского района
Министерство образования Нижегородской области проводит горячую телефонную и Интернет-линию http://minobr.government-nnov.ru/?id=17337 Приказ МОиН НО от 07.11.2023 №316-01-63-2934/23 Об организации работы "горячих линий" в рамках экзаменационной кампании 2024 года на территории Нижегородской области смотреть Приказ МОиН НО от 04.12.2023 №316-01-63-3133/23 О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Нижегородской области от 17.08.2023 года №316-01-63-2208/23 смотреть Приказ МОиН НО от 20.11.2023 №316-01-63-3027/23 О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Нижегородской области от 17.08.2023 года №316-01-63-2208/23 смотреть Приказ от 17.08.2023 №316-01-63-2208/23 О проведении региональной акции "ОбъективНО" на территории Нижегородской области в 2023-2024 учебном году смотреть
Советы психолога скачать
|
Единый портал
Поиск
Block title
Block content Полезные ссылки "Горячая линия" по вопросам реализации ФГОС и ФООП "Горячая линия" по вопросам организации отдыха и оздоровления детей "Горячая линия" по вопросам проведения Всероссийских проверочных работ "Горячая линия" по вопросам приёма в 1 класс "Горячая линия" по вопросам проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников «Горячая линия» по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ в условиях сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуации В управлении образования администрации Починковского муниципального района:
В МБОУ Ризоватовской СШ:
Образование 52 Все про образование в Нижегородской области |
|||||||||||||||||||||||||