Основные направления
Нравственное воспитание:
Задачи:
- способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего
- воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию;
- способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство.
- формирование любви, уважения, чувства долга к родителям, близким людям, ответственности и уважения к окружающим;
- подготовка к семейной жизни;
- воспитание сознательного отношения к совершенствованию окружающего социума, оказание различных форм социальной помощи людям.
Гражданско-правовое воспитание:
Задачи:
- содействие самоопределению личности, создание условий для её реализации;
- формирование у учащихся целостных представлений о жизни общества и человека в нем, адекватных современному уровню научных знаний;
- выработка основ нравственной, правовой, экономической, политической, экологической культуры, оказание в реализации права учащихся на свободный выбор взглядов и убеждений с учетом многообразия мировоззренческих подходов;
- формирование этнической и социальной толерантности, коммуникативных компетентностей на межкультурном уровне.
Патриотическое воспитание:
Задачи:
- формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил;
- приобщение к боевым и трудовым традициям народа, разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины от врагов, воспитание гордости за подвиги старших поколений.
Формирование здорового образа жизни:
Задачи:
- воспитание и стремление к здоровому образу жизни;
- приобщение к занятиям физкультурой;
- привитие любви к спорту;
- воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
Художественно-эстетическое воспитание:
Задачи:
- художественно-эстетическое развитие детей;
- привитие чувства прекрасного;
- помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств);
- создание условий для развития творческих способностей учащихся;
- формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию.
Трудовое воспитание:
Задачи:
- формирование культуры учебной и трудовой деятельности, жизненно-необходимых трудовых и бытовых навыков;
- воспитание бережливости, расчетливости, трудолюбия;
- социально-профессиональная адаптация;
- развитие интереса к творчеству, занятиям народными ремёслами;
- развитие навыков коллективного труда в процессе классной коллективной деятельности.
Экологическое воспитание:
Задачи:
- формирование нового экологического сознания и экологически разумного поведения в современных условиях;
- воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;
- формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся;
- развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий.
Итоги организационно – массовых мероприятий и конкурсов в 2016-2017 учебном году
Итоги организационно – массовых мероприятий и конкурсов в 2017-2018 учебном году
Итоги организационно – массовых мероприятий и конкурсов в 2018-2019 учебном году